воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Книга судеб: Вечная память. Рассказ ученицы школы №21 Шатовой Анны

Информация об авторе рассказа
Фамилия: Шатова
Имя: Анна
С какого года живет в Новокуйбышевске: 1997

  Я хочу вспомнить о строителе  нашего города Черневе Владимире Ильиче.
«Зовут меня Чернев Владимир Ильич. Родился я в городе Куйбышев 21 сентября 1941 года. Мама – Мария Кирилловна Чернева росла в детдоме. Когда началась война она как могла, помогала фронту. Когда я был маленьким, то видел, как мама устает. Умерла мама, когда мне было 50 лет.


Отец Илья Иванович Чернев. Во время войны работал в милиции. После войны сменил работу и стал пожарником. Умер папа, когда мне было 38 лет.

Я приехал из города Куйбышев в недавно построенный уютный городок Новокуйбышевск. В 15 лет пошел учиться в 14-ое училище. Приобрел должность ученика плотника-бетонщика. Позже параллельно с учением работал в СМУ-10 трест №25. Потом пошел работать по специальности. Строил нефтехимический комбинат, троллейбусное Депо, Дом Культуры на 116 км, жилые дома, детские сады, школы …

Был награжден почетными грамотами. Был удостоен звания «Ветеран Труда».

Я очень люблю свой город».

   3 июня 2011 года Владимир Ильич, к несчастью, умер.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...