пятница, 10 августа 2012 г.

"И всё же я верю, что мир не бездарен, Ведь в нём проживает Серёжа Бударин..."

Новокуйбышевский молодой поэт Сергей Бударин стал лауреатом престижного Всероссийского литературного конкурса имени Льва Ошанина среди молодых поэтов и прозаиков. Это большой успех!. Причем не только для самого Сергея, но и для всей новокуйбышевской поэзии. В самарском издательстве "Русское эхо" вышла его книга стихов.
Это первый сборник нашего 22-летнего земляка, студента технического университета, участника народного литературного объединения "Отчий Дом", которым руководит  член Союза писателей России Диана Кан. В этом году поэт был принят в ряди Союза писателей России по итогам международного совещания молодых писателей, которое состоялось осенью прошлого года в Подмосковье. В 2011 году Сергей Бударин стал лауреатом  всероссийского фестиваля "Соколики русской земли", который ежегодно проходит в Новокуйбышевске.
Из статьи Н.Красавиной "Плещет Свет-Синева"//"Город Нск".-2012.-№31.- с.17

Сергею Бударину известный в России новокуйбышевский поэт Евгений Семичев посвятил тёплые, трогательные строки:
И всё же я верю, что мир не бездарен,
Ведь в нём проживает Серёжа Бударин –
Поэт с удивительно солнечным взглядом
Приносит мне солнце весеннее на дом.
Сутулясь, стоит у меня на пороге.
И брезжит рассвет в моей мрачной берлоге.
Он мнёт в рукаве записные листочки,
И брызжут из них лучезарные строчки.
………..
И верится – век мой не так безнадёжен,
Ведь светит ему светлый лучик Серёжин…( Источник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...