воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Книга судеб: Моя Прабабушка. Рассказ ученицы 9А класса Сидоровой Аделины

Информация об авторе рассказа
Фамилия: Сидорова
Имя: Аделина
С какого года живет в Новокуйбышевске: 1996

Я хочу рассказать о своей прабабушке Давыдовой Ольге Ивановне и тем самым почтить её светлую память.

Она родилась в 1923 году в селе Карачилка Шумихинского района Курганской области. Из рассказа О. И. Давыдовой: «В октябре 1941 года по комсомольской путёвке я пришла в армию. В военкомате майор похлопал меня по плечу, сказал: « Мал золотник, да дорог». Я была маленькая, щупленькая и было мне 18 лет».


Получается, моя прабабушка воевала за родину, и была награждена орденом Славы третьей степени, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда».

Я это узнала не только от своих близких людей, которые мне рассказали о судьбе моей прабабушки, но и из газеты, название которой «Передовая стройка 6 марта 1985 года». В этой самой газете есть очерк, который называется «Осколок». Моя прабабушка была ранена в бою и награждена медалью «За отвагу». Так и прожила она всю свою жизнь после войны с осколком в ноге.

С 1950 года Ольга Ивановна жила в городе Новокуйбышевск и много лет проработала в тресте №25 бухгалтером. Достигнув пенсионного возраста, продолжала работать и никогда не унывала, всегда была весёлой – эта старая закалка помогала ей жить!

  Моя прабабушка работала и принимала участие в ремонте школы №21, где её уважали. Самое важное: она была добра к разным людям, что сейчас нам не хватает в жизни.

Я горжусь заслугами моей бабушки и своими предками, о которых можно говорить, говорить и говорить.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...