воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Книга судеб: Школьные годы чудесные…Рассказ ученицы 9 класса Гильмановой Екатерины

Информация об авторе рассказа
Фамилия: Гильманова
Имя: Екатерина
С какого года живет в Новокуйбышевске: 1996

Воспоминаниями о своей жизни поделилась со мной Любовь Ивановна Зиганшина:

«Я помню, как в классе 9-м чуть не убедила учительницу математики, что в учебнике к задаче неправильный ответ дается. Два урока подряд (у физмата сдвоенные были уроки) стояла у доски и доказывала. Учительница бедная знала, что я не права (она по этому учебнику много лет преподает), я тоже подозревала, что не бывает ошибок в книгах, но мы с ней вместе не могли найти ошибку в рассуждениях. Весь класс развлекался. Только через неделю она смогла меня разубедить... Но поставила 10-ку за самостоятельное мышление.


Помню замечательные уроки истории. Я училась как раз тогда, когда уже можно было говорить не так, как в учебниках. А преподаватель у нас очень мудрый попался - многое нам порассказал, на многое глаза открыл. Помню, было очень просто учиться - учебники читать совсем не надо было. Один урок он нам рассказывал какую-то тему (мы слушали, раскрыв рты, потом дома родителям рассказывали), а на следующий урок мы задавали друг другу вопросы - кому что не понятно, обсуждали.

Еще помню, как я в первом классе учиться не хотела. Учительница была знаменитая, к ней так трудно в класс было попасть. Мне чуть ли не рекомендации писали, что буду хорошо учиться. А я пришла и не училась! Вообще! Говорила, не нужна мне эта школа. Все мне там нравилось, только учиться совсем необязательно. Кому это нужно? Хорошо помню, какой взрослой себя тогда ощущала. Через месяц примерно моя мама пошла в школу и попросила учительницу поставить мне пятерку, найти, за что. Учительница понятливая оказалась, нашла, и тут меня как прорвало … Сразу учиться захотелось.

Еще помню выпускные экзамены … За год до нас в нашей школе получилось какое-то ненормально большое количество медалей, и к нашим экзаменам прислали строгую комиссию. Перед сочинением директор произносит напутственную речь и дежурно так предлагает: «У кого есть шпаргалки - лучше отдайте сразу». Тут встает моя подруга и отдает целую пачку шпаргалок … У директора чуть инфаркт не случился.

Ой, бесконечно можно вспоминать … И хорошее, и плохое ... Как-никак, 10 лет жизни…»

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...